Чем помогут в Службе

предоставят общую информацию о видах лечения

Равный не заменяет врачей и не обсуждает конкретный план лечения. При этом, дает общую информацию по заболеванию, рассказывает про методы лечения,  как готовиться к процедурам и как уменьшить влияние побочных эффектов терапии. Кроме того, консультант ориентирует клиента, как можно получить второе мнение в процессе постановки диагноза и назначении лечения.

маршрутизируют и сориентируют

в порядке получения медицинской помощи: с чего начать, нужно ли обращаться в районный или федеральный диспансер, как получить квоту и как ею воспользоваться, какие сроки ожидания записи к врачу и тп.

поддержат эмоционально и психологически

Растерянные пациенты и близкие нередко нуждаются в поддержке, ее окажет равный консультант, даст информацию о группах взаимопомощи и других возможностях равной помощи. Равный расскажет как, где и почему очень важно получать помощь профессиональных онкопсихологов и психотерапевтов.

поддержат в случае нарушения прав пациента

В процессе лечения могут  возникать трудности с получением бесплатных препаратов и процедур или отсрочки получения медицинской помощи. В связи с этим, равный может рассказать клиенту, как получить лечение по ОМС, как оформить инвалидность, как получить второе мнение, какие возможности существуют для  смены врача или лечебного учреждения.  Равные поделятся  контактами юристов, специализирующихся на правах пациента.

расскажут о собственном опыте лечения

реабилитации и переживаний, с ними связанных.   Равные могут поделиться, как справлялись с апатией во время лечения, какие продукты продукты облегчали симптомы тошноты, как справлялись с побочками, как готовились к исследованиям,  и другой полезной информацией.

не будут давать непрошенных советов

Равные консультанты всегда работают по запросу - обсуждают только темы, заявленные клиентом. В соответствии с запросом  с вами поделятся проверенной информацией, предложат варианты решений выхода из ситуаций и порассуждают вместе о плюсах и минусах каждого решения. Но окончательное решение будет за клиентом. Задача равного - поддерживая и предоставляя информацию, помочь клиенту прожить свой опыт самостоятельно и обрести собственную устойчивость

Подписаться
на рассылку

Выберите рассылку

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Все партнеры