Равное консультирование/пациенты

Равное консультирование/пациенты

курс для пациентов "равное консультирование в онкологии"

Курс разработан и создан при поддержке ООО "Новартис Фарма"
Ситуация онкологического лечения (как и лечение любого другого сложного/хронического диагноза), помимо чисто медицинских аспектов, затрагивает психологические, эмоциональные и социальные. При этом, врачи часто не имеют возможности помочь пациенту в вопросах не касающихся напрямую диагноза и лечения. Справится с частью этих трудностей, прежде всего эмоциональных и социальных, могут помочь равные консультанты - люди, успешно завершившие  лечение и прошедшие специальную подготовку для того, чтобы помогать новым пациентам бережно и безопасно.

вам на этот курс, если:

  • у вас есть опыт жизни с онкологическим или другим сложным/хроническим диагнозом;
  • вы закончили основное лечение не менее года назад;
  • вы хотите использовать свой опыт прохождения лечения для квалифицированной помощи другим пациентам;
  • у вас уже есть опыт консультирования, при этом, вы хотите разобраться, как помогать другим и не причинить вред себе;
  • вы хотели бы обрести поддержку профессионального сообщества и супервизоров.
Курс разработан  в рамках проекта Школа Равных сотрудниками и экспертами Фонда «Александра»: врачами, онкопсихологами, специалистами в сфере развития сообществ.

Курс ведут сотрудники и эксперты Школы равных -  опытные практики в сфере онкопсихологии, равного консультирования и развития сообществ.

О чем курс:  как бережно оказать информационную и эмоциональную поддержку людям, живущим с онкологическим или другим сложным/хроническим диагнозом, и их родственникам.

О чем будем говорить:
  • кто такой равный консультант и что такое равное консультирование, философия равной помощи;
  • границы и компетенции равного консультанта;
  • этика равного консультирования;
  • правила равного консультирования и возможности для развития консультанта;
  • кого консультирует равный, как оставаться на стороне клиента;
  • работа с кейсами и супервизия для равного консультанта;
  • цикл работы с клиентом;
  • эффективные коммуникации в работе равного консультанта и работа с конфликтами;
  • привлечение клиентов и коммуникация со специалистами;
  • маршрутизация и источники информации для консультирования.
Как проходит обучение: набор на курс организуется не менее 2-х раз в год. Если вы оставите заявку на участие заранее , то вам придет индивидуальное приглашение для заполнения опросника. В случае прохождения отбора, вас пригласят на сам курс, который будет идти онлайн 8 недель.
Обучение проходит на платформе Stepik, в него  входят аудио и видеоматериалы, дискуссионные площадки, контрольные задания, два вебинара еженедельно с возможностью свободного прослушивания, обратная связь и сопровождение от ведущих тренеров курса.

Условия участия: соответствие параметрам набора(смотри “Вам на этот курс, если”), заполненный опросник, подтверждение прохождения отбора.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС

Подписаться
на рассылку

Выберите рассылку

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Все партнеры